суббота, 17 июля 2010 г.

Цели


Самое главное с чего нужно начать, это с постановки цели. Ведь если мы не знаем куда идти, то куда мы собственно придем? Как написано в книге Робина Шарма "Монах, который продал свой Феррари". Цель - это маяк, который указывает нам направление движения. А в нашем плавании без маяка никак.

Часто слышу от людей фразы "У меня нет целей", "Я не знаю чего хочу". Ведь не все мы Моцарты, Лермонтовы и т.п. ну «не поразило нас молнией» в 5 лет, что вот я хочу писать музыку или стихи или что-то еще. И что же тогда? Как быть? А оказывается выход есть, нужно капаться в себе, искать и думать о том, что же ты хочешь. И вот об этом собственно моя статья.

Существует несколько способов поиска целей.

1. Постоянно себя спрашивать «Чего же я хочу?». Представлять себя я в той или иной ситуации. Как бы я чувствовал себя в такой-то машине или вообще за рулем, такой-то одежде, таком-то доме. В общем, пытаться прочувствовать ситуацию, как если бы это у тебя уже было или что-то свершилось.

2. Упражнение 100 желаний. Уединиться от всех и от всего и писать 100 желаний, пока не напишешь, не выходить их комнаты. Писать всё что угодно, всё что приходит в голову. От желания владения перламутровой пуговичкой, до владения страной.

3. Выход за пределы рамок комфорта. Это создание каких либо экстремальных ситуаций. Если мир сужен рамками твоей квартиры, или определенным кругом людей, или еще чем-то, то соответственно и желания сужаются, становятся примитивными или исчезают. В общем нужно поставить себя в ситуацию в которой никогда не был: петь в метро, прыгнуть с парашютом, выступить со сцены, т.е делать то что вызывает дискомфорт, думаю это у каждого своё. Сюда можно отнести ситуации, которые вызывают сильные потрясения болезнь, аварии и т.п. Я никого не призываю чем-то заражаться или садиться за руль и в кого-то врезаться. Для этого есть специальные тренинги, где вам помогут пережить эти эмоции. Сама лично была на тренинге «телесник» (они бывают разные) , где мы проживали жизнь от рождения до смерти. Если тренинг качественный, могу заверить – это работает. Это может помочь, что-то переосмыслить в своей жизни.

4. Представлять себя через 5 лет, 10, 15 лет. Какими вы себя видите? Что делаете? Как живете?

5. Представить, что у вас есть 1 миллиард рублей и 5 лет жизни. Что бы вы делали? Как жили?

Вот такие не замысловатые приемчики. Остается только уединиться, выключить телефон, Интернет, всё что связывает с внешним миром. И думать, думать, думать...



Комментариев нет:

Отправить комментарий