суббота, 24 июля 2010 г.

Век Живи, Век учись!


Да, без образования сейчас никуда, в том числе самообразования. И если вы хотите достигнуть каких-то высот, то непременное условие в этом пути это обучение.

Сколько себя помню, постоянно чему-то училась. В 4 года, взяла книгу и начала читать по слогам. До сих пор помню этот момент, когда я маме и папе зачитывала какой-то рассказ, а они меня внимательно слушали. Уже в 6 лет самостоятельно посещала библиотеку. Любовь к книгам видимо всосалась в меня с молоком матери. Помимо школы всегда были какие-то факультативные занятия, секции, кружки.. Во время учебы в ВУЗе, посещение тренингов, семинаров, получение водительских прав. И сейчас наличие довольно загруженных трудовых будней не мешает мне заниматься изучением нового и интересного.

И вот совсем недавно гуляя в просторах интернета, наткнулась на предложение пройти бесплатное обучение в  Школе интернет-бизнеса RichWorldTeam, о таком можно было только мечтать. Это была именно та область знаний, пробелы в которой мне хотелось заполнить.


Впечатления от обучения самые позитивные. Вся информация выдавалась системно и по существу. Собралась интересная и разносторонняя группа людей, в которой мы могли общаться, решать насущные вопросы, делиться информацией. Кроме рассылок по почте  с домашними заданиями, проходили вебинары, что добавляло изюминку к обучению и давало возможность практически вживую пообщаться с учителями. Почти все уроки выложены на сервисе Vimeo в видео формате, что делало удобным работу с новым материалом.

Результатом этого обучения, явилось рождение моего Блога. Надеюсь и верю что он будет полезен многим людям. И поможет найти ответы на интересующие вопросы.

Верьте в Успех и имея цель ищите пути ее достижения. Ресурсами и информацией мир располагает в достаточном количестве. Главное не сдаваться и не останавливать на полпути. 

 




2 комментария:

  1. Как мне это все близко. Я тоже постоянная ученица.

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что это кому-то интересно и близко. Спасибо, Ирина!

    ОтветитьУдалить